Оформление витрин магазинов

Post in Статьи

По согласованию с заказчиками производственно – рекламная компания «Рекламов» проводит оформление витрин магазинов в Бишкеке и по всем регионам Кыргызстана.

Некоторые особенности этого вида рекламы

Заказчиками такой рекламы чаще всего выступают магазины по реализации всех видов одежды и универсальные торговые центры, т.е. такие торговые точки и магазины, которые оборудованы большими окнами. Как правило, это оклеивание оконных проемов аппликацией из винила, которую изготавливают с помощью различных инструментов для резки.Одним из способов размещения рекламы такого вида является создание элементов внутреннего оформления в самой витрине. К ним относятся, например, подставки и снежинки в объемном исполнении. Обычно такие конструкции для интерьерной рекламы изготавливают в переносном варианте и небольшом весе для частой смены экспозиций. Также применяются и стационарные изделия с легко заменяющейся информативной лицевой поверхностью, как например, для смены дня проведения акций и распродаж товаров.

Применение пленок самоклеящего типа

Такой вид оформления витрин магазинов и учреждений предполагает, что информативный продукт наклеивается на стекло. Это считается самым дешевым способом проведения рекламной акции.

Брендированные оконные проемы с другими рекламными элементами

Этот способ декорирования витрин рекламой связан с применением композиционных элементов рекламной компании, которые создают законченное действие создаваемого сюжета. Для создания такого сложного объекта действия применяются как объемные подсвеченные буквы, так и муляжи рекламируемой продукции, если это одежда – то и манекены в различных одеяниях. Кроме этого в такой акции задействуются различные игрушки для детей и конструкции, создающие законченную картину рекламного акта. По своей сложности и обеспеченности такой вид декорирования витрин и оконных проемов считается наиболее затратным, но цель оправдывает средства, и создаваемые сцены из произведений максимально привлекают потребителя услуг (товаров).